Министр образования Игорь Карпенко посетил с трехдневным рабочим визитом Брестчину.
В рамках единого дня информирования 27 января в Жабинковском районном исполнительном комитете состоялась встреча с руководителями, заместителями руководителей, педагогами учреждений образования района, работниками отдела образования, спорта и туризма.

Обращаясь к присутствующим, Игорь Карпенко подчеркнул, что задача школы не столько подготовить ребенка к поступлению, а воспитать человека, подготовить его к самостоятельной жизни, помочь ему реализовать себя в будущем.
В ходе встречи педагоги получили ответы на интересующие их вопросы, а это и аттестация воспитателей дошкольных учреждений не имеющих профильного образования, и введение в штатное расписание тьюторов для работы с детьми-аутистами, и работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении, и осуществление преподавательской деятельности методистами учебно-методического кабинета и др.
28 января продолжилась работав ГУО «Средняя школа № 1 Жабинки». Директор школы Михаил Савенков ознакомил Игоря Карпенко с современной материально-технической базой учреждения.Игорь Карпенко посетил факультативные занятия по немецкому и русскому языку, внеклассные мероприятия по белорусскому языку, в том числе в библиотеке, а также занятия в объединении по интересам «Творческая мастерская» с участием родителей школьников.
Игорь Васильевич побывал на родительском собрании, организованном для мам и пап пятиклассников. В беседе с родителями министр затронул проблему их эффективного взаимодействия с педагогами, говорил о внедрении электронной школы и деятельности родительских комитетов и попечительских советов.
«Главное – не получение высшего образования, а целенаправленная подготовка учащихся к взрослой жизни, их успешная социализация», - подчеркнул министр. Кроме того, Игорь Карпенко отметил, что главная задача родительских комитетов и попечительских советов школ заключается не в сборе денежных средств, а прежде всего в совместном участии в решении различных проблем образовательного процесса, особенно в воспитании молодежи.
В завершение визита состоялась встреча министра с трудовым коллективом школы. В ходе продолжительного заинтересованного разговора об актуальных вопросах современного образования Игорь Карпенко призвал педагогов к организации шестого школьного дня без формализма, к активному участию в анализе учебников для внесения в них необходимых корректив. Особое внимание министр призвал уделить качеству учебно-воспитательного процесса, подготовке профессиональных кадров для отечественной, а не зарубежной экономики.

Председатель райкома профсоюза Н.Н.Урбан